Buy

Настоящий безумный мед
Органический мед, который поднимает настроение!

100% натуральный

ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА SALE
использовать код: BLCKFRDY20
для получения скидки 20%

Быстрая доставка из Европы и США

Только продавец с последними, независимыми и прозрачными лабораторными заключениями

Лабораторный отчет Непал
Лабораторный отчет Турция

Мед из Непала и Турции

MAD HONEY from Nepal🇳🇵

Свежий непальский безумный мед,
доступны со склада.

MAD HONEY from Turkey 🇹🇷

Свежий турецкий безумный мед,
доступны со склада.

ПОПРОБУЙТЕ ПАКЕТ

Не можете сделать выбор между турецким медом Deli Bal и непальским медом Mad Honey или просто хотите попробовать оба вида меда Mad Honey?

Закажите наш пробный пакет и получите 50 грамм турецкого меда Deli Bal и 50 грамм непальского меда Mad Honey.

Что такое безумный мед?

Бешеный мед – вид меда, производимый пчелами, кормящимися на цветках рододендрона, которые содержат граянотоксины. Этот слегка горьковатый, но вкусный продукт может быть полезен людям, желающим расслабиться и облегчить симптомы различных заболеваний.

Этот мед является продуктом естественного процесса пчеловодстваА поскольку его трудно собрать, найти мед для продажи не так-то просто. Мы предлагаем вам увлекательную возможность попробовать проверенный в лаборатории мед из Непала и Черноморского региона Турции.

ПОЧЕМУ ЕГО НАЗЫВАЮТ БЕЗУМНЫМ МЕДОМ?

Причина, по которой рододендроновый мед называют бешеным или галлюциногенным, заключается в том, что он содержит граянотоксины. При попадании в организм в больших количествах эти токсины могут вызвать галлюцинации или “безумное” поведение. Поэтому важно контролировать дозировку в соответствии с рекомендациями дистрибьютора.

Что такое грейанотоксины?

Граянотоксины – это группа близкородственных токсинов, содержащихся в рододендронах и других растениях семейства Ericaceae. Они получили свое название от прежнего названия рода Rhododendron – “Grayanotoxon”.

a person on a ladder at the side of a giant cliff hunting for nepalese mad honey
small jar of mad honey on a wooden table with a honey stick dripping the mad honey on the table
one jar of real mad honey on a tree trunk with moss on it and blurry leaves in the background
glass honey jar which is half full and has a wooden stick inside in front of a blurry background

100% натуральный

История меда восходит к 2100 г. до н.э., когда люди использовали его для лечения простудных заболеваний и заживления ран, диабета, язв и гастритов. Сегодня многие люди продолжают в полной мере использовать положительные эффекты галлюциногенного меда.

Единственным препятствием для использования этого продукта является недостаток информации о нем. Многие люди не знают, где и как можно приобрести мед. Поскольку важно купить мед из надежного источника, его поиск может занять некоторое время.

Лабораторные испытания

Чтобы продавать наш мед по всему миру, мы подвергаем его тщательным лабораторным испытаниям. Ученые проверяют его на чистоту и безопасность, чтобы убедиться, что вы получаете доступ к эффективному продукту.

Коммерческий психоделический мед безопасен для употребления, так как не загрязнен неблагоприятными элементами и не содержит избыточных токсинов. Предотвратить интоксикацию лабораторно протестированным медом можно, просто избегая превышения доз.

История безумного меда

Узнайте историю Real Mad Honey

ЖИВИТЕ ЛУЧШЕЙ ЖИЗНЬЮ С БЕЗУМНЫМ МЕДОМ!

В компании Real Mad Honey мы предлагаем к продаже 100% органический мед. Мы также даем ценные советы по приему препарата и соблюдению безопасной дозировки.

ЧТО ТАКОЕ БЕЗУМНЫЙ МЕД?

Бешеный мед (также называемый галлюциногенным медом, психоделическим медом, медом Deli Bal или граянотоксиновый мед) – это особый вид меда, который пчелы получают из цветков определенного вида рододендрона. Эти цветы растут на гималайских скалах и склонах гор. Именно там медоносные пчелы питаются нектаром и производят мед.

Особенностью этого вида меда являются граанотоксины. Эти токсины входят в состав нектара таких видов рододендронов, как rhododendron luteum, rhododendron ponticum и rhododendron simsii.

Когда пчелы делают мед в Непале или Турции, специальным группам людей приходится преодолевать множество препятствий, чтобы получить этот продукт, поскольку он доступен только на склонах и скалах гор. Поэтому найти настоящий мед на продажу не так-то просто.

Лучше всего приобретать мед с марены – у официального дистрибьютора, который контролирует качество меда. Компания Real Mad Honey прилагает все усилия, чтобы доставить вам чистейший продукт непосредственно из Гималаев.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О МЁДЕ

Где купить мед?

Важно приобретать рододендроновый мед у надежных коммерческих дистрибьюторов, поскольку они проверяют продукт на наличие загрязнений. Хотя психоделический мед можно найти в продаже в Непале и Турции, лучше покупать его у проверенных агентов через Интернет.

Каков предполагаемый срок поставки?

Точная стоимость доставки рассчитывается в процессе покупки в нашем интернет-магазине и зависит от страны.

Заказы в США, Канаду и Пуэрто-Рико отправляются из Невады, США. Все остальные заказы отправляются из Нидерландов.

Срок доставки зависит от страны. Для заказов в Нидерланды, Бельгию и Германию расчетное время прибытия составляет 2 рабочих дня. В другие страны ЕС мед обычно доставляется в течение 3 рабочих дней. Расчетное время прибытия в США составляет 5-6 рабочих дней при стандартной доставке, при выборе экспресс-доставки – 2-3 рабочих дня. Для получения ETA в других странах, пожалуйста, свяжитесь с нами. Если Вам необходима экспресс-доставка (за дополнительную плату), Вы также можете связаться с нами.

Пожалуйста, обратите внимание, что мы не имеем никакого влияния на задержки, вызванные транспортным агентством или таможней.

Можно ли купить мед из бешенства в США?

Галлюциногенный мед для продажи доступен в США. Приобретение и продажа продукта разрешена лицам старше 18 лет.

Может ли мед вызывать галлюцинации?

Да, при передозировке меда могут возникнуть галлюцинации. Они могут сопровождаться и другими неприятными симптомами, такими как рвота, головокружение, вертиго и проблемы со зрением. Поэтому важно использовать правильную дозировку, чтобы получить приятный эффект.

Что такое медовая болезнь?

Бешеная медовая болезнь, известная также как отравление граянотоксином, – это заболевание, возникающее в результате употребления слишком большого количества бешеного меда. Симптомы могут варьироваться от легких (например, головокружение и слабость) до тяжелых (например, снижение артериального давления и проблемы с сердцем).

Что делать при появлении симптомов отравления граянотоксином?

При появлении симптомов отравления граянотоксином, таких как головокружение, слабость, повышенное потоотделение, тошнота и рвота, следует немедленно обратиться за медицинской помощью.

Сколько меда нужно съесть?

Заслуживающие доверия компании, предлагающие психоделический мед, должны также сообщать о безопасной дозировке. Обязательно следуйте их рекомендациям.

Buy

Real Mad Honey

Organic mad honey that makes you feel good!

100% natural

BLACK FRIDAY SALE
use code: BLCKFRDY20
for 20% discount

Real mad honey

Mad honey is natural rhododendron honey that has many positive properties. This slightly bitter yet tasty product can be beneficial for people who want to relax and alleviate symptoms of different health conditions.

This honey is a product of the natural beekeeping process, and since it is hard to gather, finding mad honey for sale isn’t easy. We are offering you an exciting opportunity to try lab-tested mad honey from Nepal and Turkey Black Sea region.

WHY IS IT CALLED MAD HONEY?

The reason why rhododendron honey is called mad or hallucinogenic is that it contains grayanotoxins. When ingested in high amounts, these toxins could cause hallucinations or “mad” behavior. That’s why it’s important to control the dosage according to the distributor’s advice.

This 100% organic product has numerous properties that people all over the world have enjoyed for many centuries. If you want to try an unusually beneficial product made by authentic mad honey bees, buy it now!

realmadhoneyhunting
real_mad_honey_front
realmadhoneyhouteen
honey-BTJGKNM

MAD HONEY from
Nepal🇳🇵

Fresh Nepalese Mad honey,
available from stock.

MAD HONEY from
Turkey 🇹🇷

Fresh Turkish Mad honey,
available from stock.

natural MAD Honey

The history of mad honey dates back to 2100 BC when people used it to treat colds and heal wounds, diabetes, ulcers, and gastritis. Today, many people continue taking full advantage of hallucinogenic honey’s positive effects.

The only obstacle to using this product is lack of information about it. Many people don’t know where and how to purchase mad honey. Since it’s important to buy mad honey from a trustworthy source, finding it may take some time.

LAB tested Honey

To sell our honey around the world, we put the product through rigorous lab testing. Scientists test it for purity and safety to make sure you are gaining access to the efficacious product.

Commercial psychedelic honey is safe to consume since it’s not contaminated with unfavorable elements and doesn’t contain excessive toxins. It’s easy to prevent intoxication with lab-tested honey simply by avoiding excess doses.

Story behind mad honey

Check out the story of Real Mad Honey

LIVE A BETTER LIFE WITH MAD HONEY!

At Real Mad Honey, we offer 100% organic mad honey for sale. We also give you valuable advice about taking this product and sticking to the safe dosage.

WHAT IS MAD HONEY?

Mad honey (also called hallucinogenic honey, psychedelic honey, Deli Bal honey or grayanotoxin honey) is a special type of honey that bees make from a specific species of rhododendron flowers. These flowers grow on the Himalayan cliffs and mountainsides. That’s where mad honey bees feed on their nectar and produce honey.

What makes this particular type of honey special is grayanotoxins. These toxins are part of the nectar produced by such species of rhododendrons as rhododendron luteum, rhododendron ponticum, and rhododendron simsii.

When bees make honey in Nepal or Turkey, special groups of people have to go through many obstacles to get the product since it’s only available on the slopes and cliffs of the mountains. That’s why finding real mad honey for sale isn’t easy.

The best place to buy mad honey is an official distributor that controls honey quality. At Real Mad Honey, we work hard to bring you the purest product directly from the Himalayas.

TRY OUT PACKAGE

Can't make a choice between Turkish Deli Bal honey or Nepal Mad Honey or you just want to try out both of our Mad Honey?

Order our Try Out Package and receive 50GR of Turkish Deli Bal honey and 50GR of Nepal Mad Honey.

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS ABOUT MAD HONEY

Where to buy mad honey?

It’s important to buy rhododendron honey from reliable commercial distributors because they test the product for contaminants. While you can find psychedelic honey for sale in Nepal and Turkey, it’s better to buy it from trusted agents online.

What is the estimated delivery time?

The exact shipping costs are calculated during the purchase process in our webshop and will vary per country. For orders that exceed the amount of €/$ 100 the shipping will be free.

All orders are being shipped from the Netherlands.

The delivery time varies per country. For order to the Netherlands, Belgium and Germany the ETA is 2 business days. To other European countries the honey usually will be delivered within 3 business days. Estimated time of arrival to the USA is 4 business days. For ETA of other countries please contact us. If you need express delivery (at extra charge) you can also contact us.

Please note we do not have any influence on delays caused by the shipping agency or customs.

Can you buy mad honey in the U.S.?

Hallucinogenic honey for sale is available in the United States. It’s legal to buy and sell the product to people over 18 years of age.

Can mad honey give you hallucinations?

If you overdose on mad honey, you can have hallucinations. They can also come with other unpleasant symptoms, such as vomiting, dizziness, vertigo, and vision problems. That’s why it’s important to use the right dosage, so it will give you a pleasant effect.

How much mad honey should I eat?

Credible companies that offer psychedelic honey should also share the safe dosage. Make sure to follow their advice closely.